Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все, наверное, встречали на улице жизнерадостных молодых людей с большими сумками

Рауся Мыслитель (5227), закрыт 13 лет назад
которые обращались к вам с примерно такой речью: "Здравствуйте, вам сегодня необыкновенно повезло..." ну и тд. Каковы были ваши ответные действия?
Лучший ответ
Ta $o Гуру (2576) 13 лет назад
А что я могу ответить, если по нужде сама как то летом так барыжила? Кушать хотелось
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1073) 13 лет назад
я стараюсь обходить таких "кадров" стороной!
и не общаюсь с ними