
Кто знает:

12 Гуру (2981), закрыт 13 лет назад
в чем секрет сексуальности балерин?
Лучший ответ
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
в пластике и владении телом
Остальные ответы
стерва-ангел Мудрец (10122) 13 лет назад
незнаю... мне они таковыми не кажутся
артёмГуру (3144) 13 лет назад
хехе ещё бы
хамелеонка Гуру (3703) 13 лет назад
мне этого не понять))) среди знакомых балерин нет)
Пользователь удален Гуру (3027) 13 лет назад
В их полном владении собственным телом. Они точно знают, как изящно повернуться и поднять ногу.
Erna M Искусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
ты на нее раздетую посмотри ...
12Гуру (2981) 13 лет назад
Есть среди них и конфетки
Erna M Искусственный Интеллект (240415) да, конечно, но в большинстве своем они очень мускулистые и жилистые. Видела, поэтому и утверждаю
Игры Разума Профи (762) 13 лет назад
растяжка тому виной, на всякие мысли наводит...
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
юбочки во все стороны пачками расходятся и еще пальчики на ногах окостеневшие