Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вас преследуют умные мысли? и как,догоняют?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геша Мастер (2133) 13 лет назад
Как правило, я бегу быстрее!
Остальные ответы
Валентина Гуру (2723) 13 лет назад
кто кого доганяет? наверно таки мысли меня
............... Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
Бывает такая засада - сверну не туда - а там тупик - догоняют и пинаютпрям ногами в полный рост ))
Иван Маричев Мастер (1791) 13 лет назад
Ой, мысли нахлабучивают в раз! Головы не понять!