Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить инет на Висте?на ноутбуке(Помогите плиз

Floyd Ученик (63), закрыт 13 лет назад
помогите кто может!!!
Лучший ответ
Char Integer Мыслитель (9911) 13 лет назад
позвони в саппорт прова, там тебе все расскажут)
Остальные ответы
Вячеслав Назаров Мыслитель (6490) 13 лет назад
Пуск, подключения, поиск нужной, если нет, то по-умолчанию.
Николай Оракул (84989) 13 лет назад
Какое подключение к интернет?
FloydУченик (63) 13 лет назад
высокоскоростное!выделенка
(_i_) Мастер (1150) 13 лет назад
у меня тоже было такое я позванил и всё
FloydУченик (63) 13 лет назад
а куда звонил???
(_i_) Мастер (1150) в техподержку нета и всё настроиле мне за 10мин
Николай Яковлев Профи (556) 13 лет назад
какой у тебя провайдер? через выделенку или модем сидишь?