Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот отслужил в армии и если она останется такой же как и сейчас, то туда я не отправлю

Пользователь удален Мудрец (15612), закрыт 13 лет назад
своего сына, если он у меня родится. Так кем я буду после этого, врагом государства или смышленым отцом?
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195584) 13 лет назад
Армия в существующем виде не только не нужна, а и вредна. Поверьте, говорю это, как бывший кадровый офицер. Это очень серьезный пласт болезненных вопросов, которые должны решаться первоочередно, но.. . Реформа ВС была с треском и благополучно провалена, новый МО ограничился сменой военной формы одежды, контрактная система была дескридитирована из-за воровства и неготовности к серьезным переменам
Остальные ответы
Аня ) Гуру (3344) 13 лет назад
молодец! Приветствую!
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
До того времени армия будет профессиональной