Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какое-нить красивое признание в любви в день Св.Валентина!

Чудо Гуру (3432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
****КРИСТИНА КОНОВА Мастер (1405) 13 лет назад
Если просить у бога каплю воды,
Он даст океан!! !
Просить одну розу, он даст сад!! !
Я просила ангела, он мне дал тебя!! !
*****
Три несравненных слова_"Я тебя люблю"
Произношу их, и словно губ твоих касаюсь
Когда не вместе мы я время тороплю,
когда мы рядом, задержать его пытаюсь
Ведь все мы счастливы когда любимы... .
А "ТЫ" и "СЧАСТЬЕ" для меня не разделимы!!!
Остальные ответы
виктория михеева Мастер (1315) 13 лет назад
ты мимо меня проходишь
я эти мгновенья ловлю
а если беседу заводишь
её в своём сердце храню
не знаю зачем вспоминаю
я каждое слово твоё
и каждый раз понимаю
что просто тебя я люблю....
Цвяточек Гуру (3181) 13 лет назад
Для тебя я придумала заново
Сотни, тысячи ласковых слов.
Я дарю тебе самое главное -
Сердце мое и любовь.