Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать минусовки или тексты песен Avril Lavigne?ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!

Оксана Кожухова Гуру (3371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vesna Знаток (440) 13 лет назад
Приветик! У меня есть минусовки: Complicated,contagious, don`t tell me, everythink back but you, girlfriend, hot, i can do better, i don`t have to try, i`m with you, innocence, keep holding on, losing grip, my happy ending, nobody`s home, one of those girls, runaway, when you`r gone, the bast damn thing, skiter boi.Пиши-скину, а лучше дай номер аси, через асю быстрее.
Толя ШебестянУченик (165) 13 лет назад
Прива. Мне нужна минусовка к песне Avril Lavigne - Dont tell Me, якщо є напиши Pleas на SBU-ZAK@mail.ru
Остальные ответы
DFDanila Мыслитель (5110) 13 лет назад
, и
есть еще каталог минусовок www.phonminus.ru, но там платно...
Elana Lee Профи (593) 13 лет назад
http://www.plus-msk.ru/search.php?t=eng&a=Avril+Lavigne - минусовки Аврилки

http://good-songs.ru/songs/Avril+Lavigne.htm - тесты песен

хорошая она дев4ушка, Лавинка)
мне о4 нра)