
Любовник должен отслужить в армии? В этом случае есть надежда,что при форс-мажоре сможет быстро одеться?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Любовник должен отслужить в армии, переспать с женой комбата, замполита, начштаба и выйти сухим из воды с рыбой во рту!!!
Остальные ответы
Pantera Ledi Просветленный (30255) 13 лет назад
Неплохая мысль!
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (112825) 13 лет назад
что-то меня сегодня осенила эта мысль))))
Pantera Ledi Просветленный (30255) Намёк на Валентина(я о кино)
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
в десанте.. .
не сможет с мужем справиться, хоть из окна правильно выпрыгнет ;)
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
И замаскироваться под окружающую среду. )))))
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
не обязательно! может быть и пожарным!
Тот Искусственный Интеллект (103597) 13 лет назад
А смысл?
можно ведь и не раздеваться.. .
Тогда он должен уметь самоуничтожаться)
Диана Соломахина Мастер (2187) 13 лет назад
ВДВшника хорошо.... спрыгнет с балкона при форс мажоре)))
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
так мы и до армии не долго одевались ;)
Источник: привет
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 13 лет назад
Быть спасателем, чтобы умел спускаться по веревкам
natalia_bazja Гуру (3503) 13 лет назад
В армию, как правило, идут те, кто уже умеет быстро одеваться. Если родители застукали-оденешься за секунду! А ВЫ армию вспомнили....
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Варвара! только в армии делают настоящиих мужчин... .
и быстро одеться и быстро исчезнуть как только сделал свое дело... .

-у меня новая секретарша!
-и как она одевается?
-быстро!
Т.Т. Гуру (3196) 13 лет назад
Тогда и тебе нужно в армию "сходить".Форс-мажор"-то для двоих