Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем отличаются дайки, активки и поссивки друг от друга?

Алия Малекова Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Махов Мыслитель (5677) 13 лет назад
Значить так, несколько классификаторов женщин:
Певый: все женщины разделяются на дам, не дам, и дам, но не Вам.
Второй: Женщины бывают приятные - это те, кторые с улыбкой говорят "да"; неприятные - те, которые с улыбкой говорят "нет" и очень неприятные - в отношении их сама постанова вопроса вызывает дрожь.. .
Ну и предложенный в вопросе классификатор - тоже.
Остальные ответы
Олег Гуру (3015) 13 лет назад
Положением при занятии:)