Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ как вам???всё по отдельности и в целом...

Пользователь удален Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спиноза Мудрец (12707) 13 лет назад
Взгляд классный, смотрел бы, и смотрел вот и смотрю, ОТОРВИТЕ!!!
Остальные ответы
Вот такая! Просветленный (29676) 13 лет назад
Кошка классная! У нас Люська такая была!!!! Один в один!
V. Мыслитель (8499) 13 лет назад
Девушка-ракурс-поза-взгляд в сторону - все в целом хорошо! Даже очень! Придраться? Это конечно фон, ну и качество оставляет желать лучшего...
Jessika Alba Мудрец (11463) 13 лет назад
Очень прикольно! Так держать! Позитивчик! и не слушайте етих жерстоких людей! Удачи! Чмаф!
Аллочка Мастер (1685) 13 лет назад
Такая бытовая фотка.... но труселя на калготки, это жесть! если что, извени!
=) Мастер (1380) 13 лет назад
в чём спала, в том и сфоткалась??
александр левицкий Оракул (51084) 13 лет назад
И в целом и в отдельности очень посредственное фото. Ни интерьер, ни костюм, ни тем более качество композиции и съемки не украшают модель. Очередной КАКЯВАМЕЦ.