Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто встречаетесь лицом к лицу с жизнью?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289469) 13 лет назад
Я криминальный журналист. Я такую жизнь вижу, что и вы и не представляете.
ивановМудрец (17283) 13 лет назад
Ты от этого ЗЛОБНЫЙ Лелик?)
ивановМудрец (17283) 13 лет назад
Ты от этого ЗЛОБНЫЙ Лелик?)
Остальные ответы
Neva Питерская Знаток (419) 13 лет назад
Да, достаточно часто. Не нужно этого избегать.
Natalja Zh Гуру (4615) 13 лет назад
каждый день встречаюсь, все чаще плакать хочется...
acpid snake Просветленный (39417) 13 лет назад
стараюсь обойти этот острый угол.
George Просветленный (33976) 13 лет назад
...да нет, в основном с её ж... изнено важной частью тела
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
Причём она выходит из-за угла и с оружием.
Пользователь удален Мастер (2106) 13 лет назад
она другое место мне показывает ((
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116579) 13 лет назад
Лицом к лицу я всречаюсь каждый день у зеркала, но с жизьню пока не встечался.
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
Вам Злобный Лелик хорошо ответил.
Я с "такой жизнью" время от времени сталкивался и очень мне не по себе. Лучше не сталкиваться, но помнить что она есть. Дело даже не в опасностях каких-то, а в том что праллельно с относительно спокойной и благополучной жизнью существует совершенно другая, в нее и поверить иногда трудно, даже если видел.