
Романтика это уже не модно? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кофеек Мастер (1613) 13 лет назад
Модно или не модно, остаются люди которые не следуют моде и остаются романтиками!! !
Романтизм усиливает чувства.... лично мое мнение!
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
романтика вс егда будет в моде
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
ну почему же... иногда очень даже необходима....
Пользователь удален Мастер (1323) 13 лет назад
Это модно, сексуально и эротично ещё)
Svet Мыслитель (5721) 13 лет назад
Глупости. Какая любовь без романтики? ! Просто очень многие прикрываются цинизмом (( Защитная реакция от нашей современности.
Анна Бахман Гуру (4308) 13 лет назад
причём тут модно, не модно.... это душевные чувства которые выплёскиваются на ружу!
Ольга Мастер (2459) 13 лет назад
она всегда актуальна))))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
хороший вопрос!! ! романтика- она вне моды и времени.. .
без романтики жизнь сера, однообразна и скучна!
это мое мнение...;)) ) я- романтик ))))
y_u_r_i_c Мудрец (17802) 13 лет назад
По моему это не мода а стиль:)) И нимного воспитания:)) Привет...
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
Приветище ))
BiBiGoN Знаток (461) 13 лет назад
Без романтики любовь станет пресной и чёрнобелой!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40597) 13 лет назад
Не, тока не у мИня... .
Я вот на пример не буду заниматься сексом на 1-ом свидании.... как минимум на 3-м.... чесно чесно....