Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто изобрел первую модель пишущей машинки?

Ольга Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мороз Гуру (3400) 13 лет назад
Как и большинство других технических устройств и изобретений разработка механизма пишущей машинки не было плодом усилий одного единственного человека. Множество людей совместно или независимо друг от друга приходили к идее быстрой печати текстов. Первый патент на машину такого рода был выдан английской королевой Анной Генри Миллу (англ. Henry Mill) ещё в 1714 году. Изобретатель патентовал не только машину, но и способ последовательной печати символов на бумаге. К сожалению, какой-либо подробной информации о его изобретении не сохранилось. Также не сохранилось и сведений о реальном создании и применении описанной машины. [1]

Только почти через 100 лет люди вновь заинтересовались возможностью выполнения быстрой печати. Примерно в 1808 году Пеллегрино Турри (Pellegrino Turri), также известный как изобретатель копировальной бумаги, создаёт собственную печатную машину. Подробности о его изобретении сегодня неизвестны, однако до нашего времени сохранились тексты, напечатанные на этом устройстве.

23 июня 1868 Кристофер Лэтем Шоулз из Висконсина запатентовал свою пишущую машинку.
ОльгаМастер (1404) 13 лет назад
умничка
Остальные ответы
антон Гуру (3829) 13 лет назад
Бартоломео Тимонь вроде
ОльгаМастер (1404) 13 лет назад
нет
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 13 лет назад
Англичанин Ундервуд. Потом появилась фирма названная в его честь.
ОльгаМастер (1404) 13 лет назад
нет
scoop Профи (747) 13 лет назад
Первая печатная машинка была изобретена почти триста лет назад, в 1714 году, Генри Миллом, но первая коммерчески успешная печатная машинка была изобретена в сентябре 1867 года
ОльгаМастер (1404) 13 лет назад
нет
scoopПрофи (747) 13 лет назад
Ну тогда давай, просвяти меня...