Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте пож. какие-нибудь ссылки поздравлений на английском. В честь Святого Валентна

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
для друга
Лучший ответ
Grom Гуру (4438) 13 лет назад
Возьмите зайдите на http://www.virtualflowers.ru/ выберите понравившийся стих, скопируйте его и переведите его на английский на сайте Promt.ru.
Остальные ответы
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 13 лет назад
Введи в Google на английском что тебе надо, например поздравления, и что нибудь найдешь, я по немецки так ищу)))