
вопрос для слабого пола

Николай морозов Просветленный (37707), закрыт 13 лет назад
надеюсь теперь можно поздравить уже с наступившим вас днё все влюблённых
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
спасибо очень приятно
от всех наших девчёнок
и тебя с днём .С. Валентина ..желаю тебе любви
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
Спасибки, Коль! Очень нежно!! !
Не забудь так поздравлять свою любимую и единственную всегда!
Источник: ты умничка!
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
Спасибо! ! очень мило!! !
И Тебя С Днем Святого Валентина! Любви и Взаимности!
Helen82 Гуру (4876) 13 лет назад
Супер!!!! Спасибо огромное, прям чуть не расплакалась!! ! Ура-а-а, пришел День Св. Валентина!! ! С праздником Вас, милый ч-к!! ! Очень тронута...
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!!! Спасибо, Николя! Так приятно, без матов. Я тебя УВАЖАЮ.
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Ой!!!! Какая прелесть!!!! Нас не Можно!! ! А Нужно поздравить!!!! Спасибо огромное))))))))))
Источник: И Тебе Любви и Счастья!!!!
Елена Мудрец (12957) 13 лет назад
Спасибочки !
Пусть для тебя все двери отворятся,
Исолнце светит в небе голубом,
Пусть от любви глаза твои искрятся,
И радость будет в сердце дорогом!