Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать девушке, чтобы она отстала не травмируя ее психику!!!

Литвинов В.А. Мыслитель (7535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sladkaj Devochka Мастер (1419) 13 лет назад
Умная поймёт как только ты заведёшь этот разговор и соскочит сама, глупая же.. . в общем глупых посылают на прямую!!!
Литвинов В.А.Мыслитель (7535) 13 лет назад
Спасибо за отзывчивость!
Поздравляю! С Дн. Св. Вал.
Любви! Нежности! Ласки! Внимания!
С уважением Виктор.
Остальные ответы
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
МОЛЧА!
Не общайтесь с ней, только-то и всего - может, сама поймет
R@MON**4ik Мастер (1148) 13 лет назад
знаешь, просто обьясни ей, что жизнь еще впереди! и все будет у нее просто прекрасно! и она обязательно найдет того, кто полюбит ее искренне и племенно! важно всегда говорить девушкам то, что они хотят слышать! такова их логика! что если кто-то что-то говорит не так - значит он плохой!
Димон ........... Мыслитель (7870) 13 лет назад
Скажи, что она найдет своего единственного, но это будешь не ты, потому что не хочешь потерять её как друга...
Angel on the sideline Мудрец (17619) 13 лет назад
В жеской форме гарантия 100%