
Почему мужчина всегда против коврика в прихожке ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (86721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Зиминиум Мудрец (17477) 13 лет назад
Надпись Вытри ножки раздражает!)
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
На этом коврике может лежать другой джельтмен.
А джельтмен о джельтмена ноги не вытирает.
Dudu Мыслитель (9129) 13 лет назад
Ему лучше если перед дверью...
AvgusT Профи (955) 13 лет назад
Не модно, да и пылесосить дополнительно придется
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Потому что всегда над ним нависает опасность в один прекрасный момент пойти спать на этот коврик. ! А так - нет коврика - нет проблем !!!