Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через что лежит путь к сердцу женщины?

Африка ... Мудрец (18022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467) 13 лет назад
А ты ещё до сих пор не понял?
Африка ...Мудрец (18022) 13 лет назад
Теперь понял! Белые труселя ! От Кавалли подайдуть?
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467) Да ты юморист)))))
Остальные ответы
Angel Мастер (1823) 13 лет назад
ласку, заботу и внимание
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
ЧЕрезцветочки и вкусные конфетки))))
Anita Гуру (3276) 13 лет назад
Женщина любит ушами, а мужчина глазами!!!
Счастливая Мыслитель (7385) 13 лет назад
Наверное через тернистый путь мужского сердца! (У-у-у-у-у!! ! Потемки!)
Ромашка Оракул (60747) 13 лет назад
этот путь очень тернист и запутан. через заботу, внимание, ласку и давайте будем реалистами через много дорогих подарков, ресторанов и прочего что измеряется деньгами. не надо отрицать что это не так. можно любить и просто так ни за что, но вы все равно будете не довольны, будете задавать себе вопрос, а почему другим все а мне ничего разве я хуже других. и пусть наедине с собой но хоть однажды зададите себе вопрос а за что я его люблю такого... ну вот такого. и наверно будете злится. если смотреть реально про кого женщины говорят он такой замечательный, внимательный и т. п. ? про того кто им подарит как можно больше подарков. подарки расценивают как проявление заботы, внимания, любви.