Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда открываю документ Word

Пользователь удален Профи (859), закрыт 13 лет назад
на рабочем столе появляется вторая его копия (или ярлык) полупрозрачного цвета, а вместо первых двух букв названия документа - иероглифы? Такого раньше не было.
Лучший ответ
sdasd asd Мастер (1542) 13 лет назад
похоже что раньше у вас настройках системы стояла галочка "не показывать скрытые файлы" а теперь скрытые файлы показываются) полупрозрачная копия со спец символами $%~ в начале что-то вроде временного файла
Остальные ответы
sasha mager Просветленный (20784) 13 лет назад
это временный файл, исчезнет после сохранения документа
Пользователь удален Просветленный (22567) 13 лет назад
А когда закрываешь он исчезает.. .
Успокойся.. . Было та-а-а-к всегда. Б-у-у-у-дет та-а-а-к всегда...
Алексей Преображенский Знаток (452) 13 лет назад
раньше был отключен показ скрытых файлов. при открытии любого документа MSOffice появляется временный файл, куда записывается история действий над файлом и т. д. иногда помогает восстановить изменения не сохранённого файла при перезагрузке или ошибке программы. Удаляется при нормальном закрытии приложения.