Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего бы вы хотели в данный момент больше всего?

Нафаня Мастер (1914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nita Профи (636) 13 лет назад
хочу сока АНАНАСОВОГО!!!!
Остальные ответы
~Ангел дня~ Мыслитель (8843) 13 лет назад
На море хочу!!!! Аааааааааааааааааааааа! Ща заору.... как сильно хочу!!!!
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
Вернуться домой, обнать родных и близких!!!!
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
В данный момент я хочу сразу всего!
NoName Знаток (326) 13 лет назад
Быть рядом с любимой!!!! да и с праздником вас всех!
IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 13 лет назад
Выздороветь и утонуть в объятьях любимого...
Ирина Мастер (1406) 13 лет назад
Много чего хочу, но ничего не будет пока я здесь. Поэтому самое главное - хочу выйти из инета.... но не могу...
Седой Искусственный Интеллект (208686) 13 лет назад
В это время суток НОРМАЛЬНЫЕ люди обычно хотят СПАТЬ! Но, увы.. . У каждого своя "причина" чатиться дальше! К сожалению!