
Легко казаться, очень трудно быть!какие комментарии?

denis zavatskiy Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
000.999 Профи (918) 13 лет назад
Быть всегда труднее, но в некоторых случаях всё же лучше только казаться!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
Абсолютно с Тобой согласен! Но как бы то ни было, все мы сначала представляем себя в позитивном виде и только потом стараемся придержеваться этого образа !!!
Alfa :)Мудрец (16150) 13 лет назад
Придерживаемся этого образа , а потом и вживаемся в него ! Так что " быть не трудно " .
Мне понравилось , как Вы ответили на вопрос .
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
мы часто играем роль, стараемся казаться теми кем нас хотят вдеть, а быть самим собой мало кто может, люди приспосабливаются к обществу, теряя себя (((