Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взлетная полоса какого аэропорта, является самой длинной? Где находится этот аэропорт?

SM Гений (52975), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
YMZ Просветленный (22129) 16 лет назад
Самые длинные взлетно-посадочные полосы (ВПП) в мире:
1. Полоса 17/35 на поверхности высохшего озера Роджерс (Авиабаза Эдвардс (Edwards)), США (12100 м)
2. Полоса в аэропорту города Камдо (Qamdo Bamda Airport), КНР — 5500 м.
3. Основная полоса на аэродроме ЛИИ им. Громова, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4).
4. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный - 5100 м.
5. Полоса в аэропорту Шигадзе (Shigatse Peace Airport) , КНР — 5000 м.
6. Полоса на аэродроме Эмбраер (Embraer Gaviao Peixoto), Бразилия — 4967 м.
7. Полоса в аэропорту города Апингтон (Upington), ЮАР — 4900 м.



Авиабаза Эдвардс (США, штат Калифорния)
Источник: ruwikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса; en.wikipedia.org/wiki/Edwards_Air_Force_Base; http://bbs.keyhole.com/ubb/showthreaded..php/Cat/0/Number/766339/page/0/vc/1
SMГений (52975) 16 лет назад
Так виднее :)))
http://bbs.keyhole.com/ubb/showthreaded.php/Cat/0/Number/766339/page/0/vc/1
h ttp://bbs.keyhole.com/ubb/showthreaded.php/Cat/0/Number/766339/page/0/vc/1
аааа ааааУченик (168) 8 лет назад
В Ульяновск Восточным размеры ВПП 5000м на 105м
Кирилл РуденскийУченик (122) 7 лет назад
Авиабаза в Эдвардс 11,92 км!
Остальные ответы
Юлия К. Мыслитель (9949) 16 лет назад
"Самая длинная взлетно-посадоч-
ная полоса";"Эдварде";"Взлетно-посадочная полоса военно-воздушной базы
Эдварде, расположенная в западной части дна высохшего озера Роджерс, шт.
Калифорния, США, имеет длину 11,92 км, что делает ее самой длинной в ми-
ре. Когда самолет Вояджер отправлялся в кругосветный полет без дозаправ-
ки, он использовал для разгона 4,3 км из 4,6 км основной бетонной взлет-
но-посадочной полосы базы. "

"Самая длинная взлетно-поса-
дочная полоса для гражданских самолетов";"Пьер-ван-Рейнефелд";"Самую
длинную в мире взлетно-посадочную полосу среди гражданских аэропортов
имеет аэропорт Пьер-ван-Рейнефелд, Апингтон, Южная Африка. Ее длина сос-
тавляет 4,89 км. Работа по ее сооружению велась с августа 1975 по январь
1976 г. "

"Самая длинная взлетно-посадоч-
ная полоса для гражданских самолетов";"Абу-Хусейн";"На картах Иордании
отмечено, что взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием в
Абу-Хусейне имеет длину 6,24 км. "
Кирилл РуденскийУченик (122) 7 лет назад
Самая длинная пассажирская ВПП - в Жуковском аэропорту, в Москве, её длина 5402м!!!!
А самая длинная полоса в мире, в США Авиабаза Эдвардс ~11920м
Светлана Владимировна Знаток (314) 8 лет назад
12 км так и есть - дно высохшего озера - так сказать естественное ровное место
Сергей Меднов Ученик (228) 1 год назад
Я думаю она в форсаже 6, кто смотрел её должен понять