Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в то, что мечты сбываються?

галина анфилова Профи (661), закрыт 13 лет назад
Если да, то можем ли ма влиять на этот процес, чтобы ускорить его.
Лучший ответ
юра титов Мастер (2115) 13 лет назад
мечты надо превратить в цели и тогда...
Остальные ответы
ГД РФ ФС Мыслитель (6505) 13 лет назад
построить в фантом в уме в мелких деталях и жизнь будет идти по выстроиному фантому
Золотой Мудрец (19628) 13 лет назад
Да. Но только если их не гонять в голове лёжа на диване, а делать
Ирина Мыслитель (5113) 13 лет назад
верю... но скорее всего надеюсь!
olivin Мудрец (10531) 13 лет назад
Когда ты чего-то очень сильно хочешь ничего не получается, но стоит забыть и как мечта воплощается в жизнь.
Кристина Это_тайна Профи (662) 13 лет назад
да, конечно... если прилагать все усилия к достижению исполнения мечты.... и если мечта реальна... как ни странно это бы звучало))))
Арамис Мыслитель (6209) 13 лет назад
Я хочу научиться летать,
И парить в небесах, словно птица.
Решено: я буду учиться,
Чтоб огромный весь мир увидать.

Я не буду ни есть, ни спать,
Чтоб скорее мне обучиться,
Чтоб скорее парить мне птицей,
Над землёю скорей пролетать.

С вышины голубых небес
Буду взирать на дом, на лес,
Что привыкла я видеть с земли.
И когда-нибудь я научусь,
И птицею в небо сорвусь,
И скроюсь в небесной дали.
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
да безусловно мечты сбываются .да вы все сами знаете как мне кажется...