Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и чем испугать человека насмерть??

... Просветленный (25850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22076) 13 лет назад
подкрасццо сзади на ципочках и крикнуть в ухо БУ! А лучше пендаля! А еще лучше бомбочку под ногами взорвать, ну а самый шик с криком получи задница разрядитьдуплетом двустволку над башкой! если не обоссыццо то он или спецназовец или анацефал
Остальные ответы
Бари Гишер Гуру (3797) 13 лет назад
Выстрелом в голову, броском гранаты или автоматной очередью над головой!
kisals Мастер (1161) 13 лет назад
хорошей исценировкой.... сильного отравления, внезапного ограбления.... непосредственно тем что боиться тот кого пугают....