Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все проблемы из-за женщин, не так ли?

METALLICA Мыслитель (7861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11135) 13 лет назад
Если женщина проявляет характер, то про нее говорят: "Вредная баба". Если характер проявляет мужчина, про него говорят: "Он хороший парень".

Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53776) 13 лет назад
да, из-за старых и злых - из-за их мам.
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Что тут за дескриминация, так незя в праздник Святого Валентина!!!!))))))))))) Наказать тебя)))))))))))))))
Дима Мастер (1821) 13 лет назад
все женщины из за одной проблемы : )
ALEX sinus Знаток (316) 13 лет назад
Да, все проблемы из-за женщин, но создают то их мужчины!
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
нет! просто ты не умеешь их готовить!))))
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 13 лет назад
Нет! Женщина - сама по себе - одна большая проблемма!
Сирень Просветленный (38513) 13 лет назад
А как же! Всё из-за них... Какой фильм даже не посмотри - как герой с женщиной свяжется - всё! амба!
GEDO Оракул (94569) 13 лет назад
Словно в пьяном бреду, неиствуя,
Сколько сил есть - тебя ругаю.
Ты одна моя ненавистная
И одна - моя дорогая!
Ты мне в море маяк единственный,
Ты и тьма, туч на небе стая,
Ты - загадка моя таинственная
И отгадка моя простая.
До небес мной превозносимая,
Впрочем, сам я теперь не знаю.. .
Я тебя ненавижу, любимая,
Я люблю тебя, проклиная...
Источник: А. Фудеман.
R.E.T.R.O. Мыслитель (8331) 13 лет назад
Да, и болезни все от нервов, один сифилис от удовольствия!!!)))))))))))))
Рус Знаток (452) 13 лет назад
а если бы их не было то и не было бы проблем и жизнь стала скучной
надежда редькина Мастер (1127) 13 лет назад
Ну ты прям как то критично. Я с тобой не согласна.
Don Ученик (237) 13 лет назад
Нет не из за женщин, это мы создаем себе проблемы. Просто постарайся вникнуть в смысл проблемы и устрани ее.
ЛёЛя Мастер (1047) 13 лет назад
Нет. Все проблемы из-за того что мужики тупят!
Aigerim Ganyeva Ученик (192) 13 лет назад
а может из-за таких как вы, которые так думают,
и ничего не делают что бы решать эти проблемы...