Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я круче Тимати, но поёт он лучше...)))

Максим Ткаченко Знаток (394), закрыт 8 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тоесть я хотел сказать он поёт, а я нет...
)))
Лучший ответ
Young father Мыслитель (7355) 13 лет назад
Тимати поет?? ? ААААААА!!!! Шас умру!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10210) 13 лет назад
полсе выступления тимати в нью-йорке даже чёрные признали что рэп говно
RoWi Ученик (107) 13 лет назад
Да людей много которые круче Тимати вообще, просто не все такие публичные.
Роман Абрикосов Гений (71114) 13 лет назад
Ты главное не пой, остальное приложится...
тамара киршина Просветленный (40590) 13 лет назад
Круче Тимоти, но не круче яйца в крутую.
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 13 лет назад
Правильно люди говорят.
Чем круче куча, тем Тимати гавно