
Всем Привет!! ! Кто то уже может похвастаться подарками???

Виктория Мудрец (14799), закрыт 13 лет назад
Конечно не виртуальными!
Сниться сон, что мы вдвоем под забором водку пьем. Вот такая (блять) картина. С Днем Святого Валентина!! !

Лучший ответ
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
Подарками пока никакими, а стих клевый!
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37719) 13 лет назад
я для вас http://otvet.mail.ru/question/12978349/ но коктелей ужо выпил за ваше здоровие
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
окуенные стихи! можно подписаться на твои следующие издания?
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Я не могу!!! Потому как не дарил и не буду в этот еднь дарить и получать не хочу)))
Алина Знаток (414) 13 лет назад
Самый лучший подарок, это чтоб любимый в этот день был рядом!
Пользователь удален Мастер (2411) 13 лет назад
мне подарил мой любимый карсет и чулки, сегодня будет наибурнейшая ночь...