
Всем привет))У нас что сегодня весь день на теме слюни будут пускать по поводу какого то там дня???))

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59894) 13 лет назад
Ну я тя так сГромно поздравил ужО в агенте :)))
и больше слюней не будет!
ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
да и я в первую очередь сейчас их распусшу) )
приветики
и типо с этим днём тебя
teymur salayevУченик (100) 13 лет назад
Спасибо но я к категории отмечающих этот день людей не отношусь))
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
А что делать? С праздничком тебя!
nastenA Профи (573) 13 лет назад
Абсолютно согласна, первый класс вторая четверть...