Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько значений у буквосочетания "Ананас"? Можно шуточных и по произношению.

Serg22 Мастер (1975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Горбунов Гуру (2571) 13 лет назад
Короче. Училка задает задание. Составте предложение со словом ананас.
Машенька - мы купили вкусный ананас.
Петенька - мы вчера ели вольшой ананас.
Вовочка - а наш папа вчера из семьи ушел.
Вовочка, а причем тут ананас?
Вовочка - А на нас хуй положил.
Остальные ответы
Андрей Хованский Мастер (1433) 13 лет назад
Оперативный учёт. сайт. Мешалка Ананас . фрукт.