Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сдала на права. подскажите, какую лучше машину купить для девушки?

Партизанка Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
ну кроме стиральной и посудомоечной :)
Лучший ответ
Александр Просветленный (33048) 13 лет назад
в зависимоси от вашего бюджета, варианты: деу матиз, киа пиканто, швроле авео, хендай гетз, тойота ярис, тойота терсель.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138802) 13 лет назад
Игрушечную, на верёвочке !
ПартизанкаМастер (1110) 13 лет назад
была :) отобрали права за серьезное нарушение пдд
Ермолов Просветленный (38856) 13 лет назад
Хамер... и девушку никто не тронет за её вождение.
BOLuna Мастер (2205) 13 лет назад
какая больше нравится и на какую денег хватает, я бы купила rav 4
Михаил Бармин Просветленный (35216) 13 лет назад
Пежо206-женская машина на мой взгляд!!!
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
Если сдавала сама (без взятки) , то лучше покупать что-нибудь стоящее. Первая машина - как первая любовь, тяжело с ней расставаться (имеется в виду продажа в последствии) !
Татьяна Федосеева Знаток (419) 13 лет назад
что тебе ближе ту и покупай тебе же ездить а не нам