Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую видеокарту выбрать?

Intelligent Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Посотуйте, какую видюху выбрать из серии geforce 8600gt pci-e
Лучший ответ
Виталий Швец Профи (560) 13 лет назад
На которую денег хватит.
Остальные ответы
Huk Просветленный (23277) 13 лет назад
обрати внимание на тип памяти, лучше DDR3, а производителя сам выбирай.
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
8600gt pci-e на 1Гб. я себе такую брал
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
бери от palit, они дешевле и лучше охлаждаются.