
Загадка (внутри)

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44774), закрыт 13 лет назад
В комнате висит одна лампочка, дверь в комнату закрыта, за пределами комнаты находятся три выключателя,
Как узнать с помощью какого выключателя модно включить в комнате свет? При условии, что зайти в комнату и проверить можно только один раз!
Лучший ответ
Albert Мыслитель (8750) 13 лет назад
Лбом ударить по всем трем выключателям одновременно
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44774) 13 лет назад
ответ конечно другой, никто не угадал, но этот самый оригинальный, мне так показалось,
Остальные ответы
ИРИНА ЗИЛИЦКАЯ Ученик (232) 13 лет назад
Так ходить и включать по-переменки, дверь только не закрывай!
Малышка Оракул (54683) 13 лет назад
по положению выключателя
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
открой дверь и проверяй
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Раздолбать стенку и посмотреть, как подключены провода.
Nadin Nadin Мастер (1544) 13 лет назад
Nu moschet w samo4nuü skwaschinu posmotret
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
А зачем свет включать? Темнота - друг молодежи:)
Элис)) Высший разум (198444) 13 лет назад
Можно я в темноте посижу, чо-то думать не охота....