
А можно Валентина я буду называть ,просто , -Валик?

.MARTiNI Мудрец (13505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
сегодня все можно,
Источник: привет чмок
Остальные ответы
baklan0301 Ученик (231) 13 лет назад
Лишь бы Клавой не называл. А так как хочешь так и называй
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...только стенный, а то обидется...)))
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Валик... о, луче чэм Валет бубни... панимаишь...
Habib Профи (626) 13 лет назад
Тока Женю женой не называй!
Marine Мастер (1698) 13 лет назад
Валик, это валенок?)))