Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше всего кормить девушку после секса?

Игорь Гришин Гуру (4334), закрыт 13 лет назад
Вопрос прежде всего к девушкам, но если кто поделится опытом - буду очень благодарен...

Перепробовал уже все - салаты, яичницы, омлеты... были даже оладьи... кто-нибудь, подскажите какое-либо блюдо, что бы не сильно отвлекало от основного занятия, то есть - БЫСТРО и ВКУСНО...

PS: Полуфабрикаты отвергаются с негодованием, прошу даже не вспоминать...
Лучший ответ
Ляза Профи (515) 13 лет назад
Шоколадом ( или же подобным десертом)!
Остальные ответы
Олеся Профи (756) 13 лет назад
А спешите то куда? Может попробовать стакан питьевого йогурта?
Наталья Гладилова Гуру (4106) 13 лет назад
клубничку со взбитыми сливками:)
Noon Мыслитель (5887) 13 лет назад
Глиной и пенопластом...
Игорь ГришинГуру (4334) 13 лет назад
Как остроумно! Офигеть...
Noon Мыслитель (5887) Каков вопрос....