
Для кого-то 14-е февраля - (см. вн.)

Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522), закрыт 13 лет назад
всего лишь последний день перед авансом )))

А для вас?
Дополнен 13 лет назад
Тьфу, черт!!! Перепутал, точно, перед зарплатой )))))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
а у меня завтра- з/плата )))) хи-хи ))))
а что сегодня за день такой? ))) все друг друга поздравляют.. . )))
все любят друг друга? ;)))

знаешь, наверное, для меня это- повод еще раз сказать: "целую, милый! ты мне очень дорог... "
Источник: привет!
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
а тебе для этого нужен повод? ;)
Алла N Оракул (93781) нет, не нужен)))) ты прав!
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
для меня жены др
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
Повезло жене ;)
Наташа Мыслитель (5749) 13 лет назад
У меня последний день перед з/п.
ANt Профи (637) 13 лет назад
Завтра-же заплата, спасибо напомнил!!!!))))))
Лидия Мыслитель (8977) 13 лет назад
У меня похмелье после ДР подруги....