Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите с фильмом

Анна Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
Народ может кто знает, как называется фильм?
сюжет след. есть остров , на этом острове живет ученый и его "дети" - существа, после скрещивания человека и животных...
Помню, что доктора вроде как Моро зовут.
Фильм 70-хх 80-хх годов.
Лучший ответ
ярослав кипелов Мастер (1456) 13 лет назад
остров доктора моро чемберлен в главных ролях если я не ошибаюсь
Остальные ответы
Любовь Федотова Просветленный (45530) 13 лет назад
А мне лучше нравится "Остров доктора Моро" образца 90-х с Марлоном Брандо и Вэлом Килмером...