
как часто вы пьете?у кого зависимость?

Роман Павлов Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
у кого зависимость?
Лучший ответ
K.Art. Гуру (4283) 13 лет назад
Часто.. . т. е. всегда, когда не за рулем.... Хотя вчера прилип на остаточном (((
Источник: ситуация
Остальные ответы
Катюша Профи (769) 13 лет назад
Пью когда хочу, завишу только от сигарет
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
я когда мне хочеться. примерно раз в месяц. пару рюмок. но могу и просто после работы рюмку коньяка.
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Я часто пью томатный сок! Зависимость страшенная!! ! :-)
Вера Просветленный (26924) 13 лет назад
вообще не пью, как верблюд