
Женщину можно оскорбить действием, и… бездействием?!?!

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Даша Профи (707) 13 лет назад
О да! Бездествием её можно просто убить!
Остальные ответы
МИМИШЬ Просветленный (28205) 13 лет назад
Мужчину, между прочим-то же!
Закон Ньютона: Любое действие вызывает противодействие!
Полина Мастер (1509) 13 лет назад
можно.. . к сожалению
Сергей иванов Гуру (2892) 13 лет назад
Вы все такие непредсказуемые, вот и дергаемся мы то не впопад, то стоим как столбы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
как не крути нас всё оскорбит) )
спраздничком тя
аууууПросветленный (33610) 13 лет назад
и тебе взаимности,дорогая!!!
Татка Гуру (3564) 13 лет назад
бездействием можно обидеть.. .
оскорбить это уже врят ли
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
С философской точки зрения бездействие - это тоже действие, только с отрицательным знаком. В этом, кажется, и кроется ответ.
Cerno Мудрец (19146) 13 лет назад
Да всякие попадаются... Бывает по умаолчанию виноват.. .
Идем с женой.
Она мне - вот - это ты виноват, это не так и это!
В ее руках зонт. Она - вот ты его не сделал ( в смысле не отнес в ремонт) . Зонт разламывается в ее руках
она не растерялась: а вот - ты его сломал!
Imano Ma Proboth Мастер (1225) 13 лет назад
очень часто к сожалению это происходит
Oleg S Мастер (1485) 13 лет назад
Необходимо действовать, но не совершать действия