Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместимы ли дружба и секс?

ирина радость Искусственный Интеллект (131407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шатунов Денис Профи (991) 13 лет назад
Днем дружба, ночью секс.. .
Вполне нормально...
Остальные ответы
Шкет Мастер (1724) 13 лет назад
Я думаю что можно совмещать ито и другое
Ирина Тихонова Гений (90154) 13 лет назад
С друзьями надо дружить, а не "иметь" их!
EddieМудрец (11307) 13 лет назад
фу как грубо
mk Мастер (1025) 13 лет назад
Нет, друзей не ебут!
yegor Мастер (1846) 13 лет назад
и да и нет.. . все завист только от самих этих людей...
Светка Знаток (416) 13 лет назад
СОВМЕСТИМЫ.... говорю, исходя из своего опыта! главное не переборщить, а четко расставлять приоритеты.
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
вероятно что -Да !!!-хотя если не поставить антивирус --неизвестно во что это выйдет
Eddie Мудрец (11307) 13 лет назад
считаю что совместимы всё зависит от желания партнера
Лю6a Мастер (1422) 13 лет назад
У меня было так. Но как только случились непредвиденные, но очевидные последствия, исчезли и дружба, и секс...