Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет, если все 8 млн. участников проекта «Ответы», разом кинуться отвечать на один вопрос?

Пользователь удален Мастер (1733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
soba4ka-80 Ученик (182) 13 лет назад
будет ГЛОБАЛЬНЫЙ АХТУНГ! Медвед будет нервно курить в сторонке
Остальные ответы
ingridS Гуру (3565) 13 лет назад
почтовый ящик лопнет))
Alex Искусственный Интеллект (103208) 13 лет назад
гейм овер будет.
сервис временно недоступе. обратитесь позднее или перейдите на главную страницу проекта
Пользователь удален Гуру (4254) 13 лет назад
Задающий лопнет от счастья)))
Елизавета Тарасенко Мастер (1989) 13 лет назад
Каждому отвечающему:

ВАШ ОТВЕТ БУДЕТ ПРИНЯТ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА

:)))
Тоха Семченков Знаток (331) 13 лет назад
Ящик лопнет, а задающий тоже лопнет, токо не от перегрузки, а от счастья!