Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи! На каких бульварах Вы больше всего любить бывать?Почему?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
На Тверском- я там много лет работала-все места родные и знакомые.
Остальные ответы
Васискалий Батистович Профи (646) 13 лет назад
Очень люблю Петровский бульвар, скорее всего из за того, что много с ним связано=)
Лю6a Мастер (1422) 13 лет назад
Случайно!
На любом, когда надо перебежать с одной ветки метро на другую.
Выбирай москвичей по походке!
Dargus Мудрец (17696) 13 лет назад
В парке люблю гулять.
Там приятно.