Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет ли у кого ключика к майкрософту офис(профессионал.выпуск)

я.888. Гуру (4924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Прокопьев Мастер (2065) 13 лет назад
GWH28-DGCMP-P6RC4-6J4MT-3HFDY
Только учти что это незаконно.
я.888.Гуру (4924) 13 лет назад
Не подходит!
Виктор Прокопьев Мастер (2065) Для какого офиса? Если для 2007 то тебе нужно скачать WWINTL.DLL и положить в папку C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\1049\ Забирай тут http://ifolder.ru/5354980
Остальные ответы
FLOYDOFF Мыслитель (8169) 13 лет назад
Если к 2007, то зря стараешься! Дохлый номер! Лучше кряк ищи или ставь 2003 офис! Может ключ и введешь но после при активации приложений тебя ждёт неприятный сюрприз-хрен что работать будет!
я.888.Гуру (4924) 13 лет назад
Так я и ищу кряк---помоему версия ниже 2007 года.
я.888.Гуру (4924) 13 лет назад
Нашёл! Емень надо искать!!!