Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто меня удержит? Я щас упадюююю))) Вино оказалось хорошим)))

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
на мою раскладушку падай... просто я могу тебя не смоймть и будет две калеки... хахахахахахах))) С праздником!
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 13 лет назад
главное не уронить достоинство!
Пользователь удален Мастер (1744) 13 лет назад
найди точку апоры, стой и непадай
Димон Мастер (1702) 13 лет назад
может еще по бокальчику?
kismata Мастер (1342) 13 лет назад
А что? Пила в одиночестве?
Некому поддержать?
Плохо. Может закончиться алкоголизмом.
Хорошее вино пьют только в компании с хорошим мужчиной.