
Народ а правда что 90% школьниц думает что сначала идет Дательный падеж а потом Родительный?

GusTaV Мыслитель (5493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
Именительный, предложный, дательный, винительный, женительный, родительный, разводительный. ))((((
Остальные ответы
Варвара Чикишева Гуру (4540) 13 лет назад
Судя по нынешним школьницам-ДА.
Папаня Профи (892) 13 лет назад
Сначала - целлулоид, а уже потом - эбонит.
Эвелина ;) Гуру (2733) 13 лет назад
Нет, сначала Предложный падеж!
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
да! ! потом идет извинительный и предложительный
???????? Просветленный (22979) 13 лет назад
Да. Многие так и думают.
А 10% не знают, что такое падеж.