Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем большой прив подскажите ответы на золотое руно 5-7 классы!!! плиз

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 13 лет назад
помогите найти ответы на вопросы золотого руна 5-7 класс!
Лучший ответ
Михаил Поплавков Профи (713) 13 лет назад
1 нет
2 нет
3 нет
4 нет
5 да
6 нет
7 да
8 нет
9 да
10 да
11 нет
12 нет
13 нет
14 да
15 нет
16 да
17 да
18 нет
19 нет
20 да
21 да
22 нет
23 да
24 нет
25 да
26 да
27 да
28- нет
29 нет (мясоедов)
30 нет (верещагин)
31 нет
32 нет
33 да
34 нет
35 да
36 нет
37 да
38 нет
39 да
40 нет
41 нет
42 нет или да?
43 нет
44 нет
45 да
46 да
47 нет
48 да
49 нет
50 да
51 нет
52 да
53 нет
54 нет (http://www.offroadmaster.com/html/niepce...)
55 да
56 да
57 нет
58 да
59 да
60 нет
61 да
62 нет
63 да
64 нет
65 нет
66 да
67 нет
68 нет
69 нет
70 да
71 нет
72 нет
73 да
74 да
75 нет
76 да
77 нет
78 нет
79 да
80 да
81 нет
82 да
83 нет
84 нет
85 да
86 да
87 нет
88 нет
89 нет
90 нет
Остальные ответы
наталья Ученик (134) 13 лет назад
Вопросы сначала выложи!
Оля Мастер (1994) 13 лет назад
У мя у самой башка трешит ...уже думаешь нафиг надо