
Одиночество хорошо или плохо?

Наник Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима К Профи (571) 13 лет назад
Одиночество не хорошо и не плохо. Иногда просто необходимо побыть с собой на едине. Кому-то даже нравится созерцательность. И общение часто бывает необходимо. Главное не терять контроль над собой.
Остальные ответы
софи Ученик (222) 13 лет назад
хорошо и плохо хорошо потому что много что о себе узноеш а плохо потому что скучна
николай катышев Мастер (2085) 13 лет назад
Одиночество - это всегда очень и очень плохо!!!!
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 13 лет назад
это здорово, когда необходимо)) ) а в остальное время это просто ужасно (((
Vadiss Профи (517) 13 лет назад
и хорошо и плохо одновременно...
InternaL LighT Гений (77115) 13 лет назад
Одиночество - когда точно знаешь, кто насвинячил на кухне.
Одиночество - это когда в аське только группа поддержки.
Одиночество - это когда радуешься даже спаму.
Одиночество - это когда вам на сотовый звонят только по ошибке.
Одиночество - это когда хочется ответить на письма спамеров.
Одиночество - это когда 200 номеров в сотовом и с десяток пухлых записных, а позвонить некому.
Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
Одиночество - это когда твой единственный собеседник - говорящая стиральная машина Electrolux.
Одиночество - это когда отвечаешь на письма спамеров.
Одиночество - это когда 24 февраля покупаешь себе пену для бритья.
Одиночество - это когда достаёшь только самого себя.
Одиночество - это когда не приходит даже спам.
Одиночество - это когда нет не только выхода, но и входа.
Одиночество - это когда хочется испортить настроение, а некому!
Одиночество - это когда не о чем поговорить даже с самим собой.
Одиночество - это когда нет привычки запираться в сортире.
Одиночество - это когда ты часто остаёшься один на один с пельменями.
Одиночество - в 4-х углах ищешь пятый.
Одиночество - это когда тебе некому сказать, что ты одинок.. .
Одиночество - лекарство, которое не вызывает привыкания.
Одиночество - это тогда, когда ты всю ночь разговариваешь сам с собой и тебя не понимают.
Одиночество - это когда слышно как тикают часы.
Одиночество - это когда ждёшь, что кто-то позвонит, но звонит будильник.
Одиночество - это когда в своём топеге радуешься даже флуду.
Одиночество - это когда с новым годом поздравляют только с работы.
Одиночество - это когда забываешь звук собственного имени, потому что никто его не произносит.
Одиночество - это когда ответ на вопрос "почему? " уже не важен.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
Одиночество - это когда некому напомнить, что ты кАзёл.
Одиночество - это когда ты есть и когда тебя как будто нет.
Одиночество - это когда невообразимо одиноко с человеком, который рядом.
Одиночество - это когда не получаешь писем даже из Центра Американского Английского.
Одиночество - это когда сам себе делаешь клизму.
Одиночество - это когда ты чихаешь и сам себе говоришь: "Будь здоров! "
Одиночество - это когда начинаешь добавлять в аську спам-контакты.
Одиночество - это когда некого ждать.
Одиночество - это когда тебя на день рождения поздраляет только e-mail.
Одиночество - это когда на твою домашнюю страничку заходят только поисковые роботы.
Одиночество - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.
Одиночество - это то, на что лучше смотреть со стороны.

Дай нам Бог никогда не познать всего этого списка!

Одиночество - самая ужасная вещь на Земле.. .

Одиночество, его размер и сила не имели предела.
Одиночество это не тогда когда ты один в пустом доме,
а когда среди шумных людей, в весёлой компании, понимаешь
что эти люди для тебя чужие. Одиночество это когда ты
понимаешь, что ни один человек не узнает, всего что ты
хотел бы сказать, но не скажешь, потому что ты сам не
хочешь этого знать. Одиночество это когда ты говоришь
с человеком, и замечаешь, что он не слышит тебя, что он
сам пытается тебе что-то сказать, но ты его не слышишь.
Тебе не интересны его проблемы, а ему твои. Каждый должен
рассчитывать на свои силы, не прося никого ни о чём.
Каждый человек в этой жизни один. Наверное, смерть не
избавит от одиночества.. .

Одиночеству начало положено,
Вот оно, что у нас с тобой схожее,
Потемнело вокруг снова ночь,
Вот луна одинокая дочь,
Одиноко в тишине дышу
Одиноко эти строки пишу
Ночь пройдёт
День наступит, и вновь
одиночество, это жизнь или
чьё-то пророчество?

Одиночество - это странное состояние: вроде бы среди людей, но все вокруг чужие.
Одиночество, его размер и сила не имели предела.
Одиночество - это не тогда, когда ты один в пустом доме, а когда среди шумных люд
НаникЗнаток (454) 13 лет назад
прикольно
InternaL LighT Гений (77115) Еще как...