Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие девушки больше нравятся парням для долгих отношений?

Лесечка Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Опишите, пожалуйста не только внешность но и характер.
Лучший ответ
Олеся Пономарева Мастер (1246) 13 лет назад
Моему нравится такая как я, другому другая. Для это определенного подвида девушек нет, мне кажется главное быть самой сабой. И жить на позитиве. Мужчинам нравяться девушки которые улыбаются и смеются а не те которые все время ноют по всяким пустякам и вообще на жизнь жалуются.
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
внешность - любая а характер не нудный
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
умные и не занудные.
RaDjet Оракул (53096) 13 лет назад
Те, которые могут создать иллюзию, что они не такие как все
Starik Просветленный (29732) 13 лет назад
наполненые нежностью, страстью, азартом но в меру и к месту
Max Мастер (1974) 13 лет назад
умные, все остальное приложиться
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521513) 13 лет назад
Мне нравятся девушки весёлые, общительные, дружелюбные, добрые, остроумные, с
современным стилем одежды, романтичные, более менее симпатичная. Красивые давушки меня
мало привлекают
Скользну взглядом, отмечу, что красивая и мимо
Всего хорошего, удач