Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем пока меня жду дела! Пусть этот день будет удачным для всех!

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 13 лет назад
Еще раз с праздником!
Лучший ответ
Natasha Bal Мастер (1183) 13 лет назад
Храни нас Бог!
Пусть будут наши годы
Хоть чуточку светлей, чем у других!
Храни нас Бог от пакостной погоды,
От порчи, сглаза и от нас самих!
Храни нас Бог от лишнего участья
Всех тех, кто вечно вдохновенно врёт,
Кто нам давно взаймы желает счастья
И прейскурант в кармане потном мнёт.
Храни нас Бог от радостных соблазнов
И лжи любимым верным и родным,
От красоты, обильем безобразной,
От тех огней, что лишь рождают дым.
Храни нас Бог от безысходной мести
За неуспех несбывшейся мечты,
Храни нас Бог от лености и лести
И прочих зол житейской суеты.
Храни нас Бог от странных суеверий,
От праздных слов, терзающих уста,
От лживой веры, пагубных неверий
С крестом на шее, в сердце без Христа.
Храни нас Бог -
- я стану на колени! -
От мыслей, быстротечных и немых,
Храни нас Бог от вечных размышлений.
Храни нас Бог!
Храни от нас самих!
Остальные ответы
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
Взаимно, счастья тебе!
party_zano4ka Мастер (1508) 13 лет назад
Спасибо :) А тебе удачных разрешений этих самых дел)))))