
а мне мало того, что никто Валентинку не подарил, так еще и начальство оставило в трудах до 20.30(((

NEWELL Мыслитель (6384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Лунин Знаток (476) 13 лет назад
не расстраивайся все будет в порядке, а если что, то около 9 я свободен и могу составить компанию)))
NEWELLМыслитель (6384) 13 лет назад
Спасибо, мил человек)) Только ступа моя стоит в ангаре на зимний период... а пешком наверное далеко идтить....
Павел ЛунинЗнаток (476) 13 лет назад
ну если не хочешь выгонять ступу, я переживу)))
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 13 лет назад
Ещё не вечер, всё будет хорошо!
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 13 лет назад
Утешься))) )
NEWELLМыслитель (6384) 13 лет назад
Спасибо, мил человек))) То-то стало весело, то-то хорошо))))