Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с праздником!!!!

Алена Профи (714), закрыт 13 лет назад
Конкурс на лучшие пожелания!!!!
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Чтобы было ВСЁ и нам за это ничего не было !
Остальные ответы
Наталья Знаток (425) 13 лет назад
Тебя тоже с праздником!
san4o Мастер (1648) 13 лет назад
да ничего особенного не пожелаю
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 13 лет назад
Я желаю тебе неудачи, чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги, потеряй в суете кошелек,
Окажись у медведя в берлоге, опрокинь на себя кипяток
Выпей чашку чернил по запарке, куртку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке, в день рождения чумой заболей,
Упади на ходу с электрички, пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички, сядь в лесу на большого ежа,
Забреди на прогулке в болото, проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета, подавись баклажанной икрой,
И когда приключится такое я на помощь к тебе поспешу-
Я тебя излечу, успокою, заслоню, защищу, затушу…. .

Елена Знаток (492) 13 лет назад
желаю чтоб о вас - заботились, лелеяли, ухаживали и самое главное - чтоб любили...
Яркий свет в окошке) Мастер (1630) 13 лет назад
тя тож Алёнчик с Праздничком))) )
Желаю в день святого Валентина
Найти в себе и для себя любовь,
Чтоб по дороге жизни серпантина,
Вдвоем идти, не оступившись вновь!